ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА
Приоритетного национального проекта «Образования» |
I. Общие сведения |
Ф.И.О. автора опыта |
Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом |
Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
Стаж работы в должности |
Голубева Людмила Александровна |
МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия»
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, 39 |
Учитель начальных классов |
27 лет |
II. Сущностные характеристики опыта |
Тема инновационного педагогического опыта |
Развитие интереса и внимания детей на основе использования различных дидактических материалов и электронных пособий |
Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.) |
Новые средства обучения: электронные учебники, ЦОРы, Интернет |
Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.) |
В организации учебного и воспитательного процессов |
Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) |
Предполагает повысить усвояемость учебного материала детей разного уровня обученности в начальных классах |
Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) |
Повышение уровня профессионализма, подбор индивидуальных заданий с помощью ИКТ |
Результат изменений |
Повышается мотивация к учению |
Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте |
Нет |
III. Описание инновационного опыта учителя |
На уроках широко используются электронные учебники, интерактивные тренажеры, анимационные картинки, которые помогают учащимся усвоить материал. Созданы тесты, раздаточные материалы, которые применяются на уроке для быстрой оценки учителем качества усвоения нового или пройденного материала. Составлен каталог электронных пособий, ЦОРов, раздаточных материалов. Уроки насыщены самостоятельными творческими заданиями. Создается положительный эмоциональный настрой класса на работу.
Используется коллективная форма работы с учащимися. В ходе проектной деятельности учащиеся сначала самостоятельно осуществляют поиск, затем, в соответствии с групповой ролью (программист, дизайнер, корректор …), каждый участвует в создании презентации в целом.
Учителем выпущены печатные сборники: «Сборник задач на смекалку», «Математический тренажер», «Физкультминутки для учащихся начальной школы». |
IV. Экспертное заключение |
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта) |
|
Ф.И.О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес |
|