Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе. Развитие творческой активности учащихся. Долгова Елизавета Никандровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 60» г.Чебоксары

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА

Приоритетного национального проекта «Образования»

 

I. Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Долгова

Елизавета Никандровна

МОУ «СОШ60» г.Чебоксары,

Б. Миттова, 47 (инд. 428038)

учитель начальных классов,

руководитель ШМО нач. кл.

Педагогический – 24 года.

Руководитель ШМО – 7 лет.

I I. Сущностные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта

  1. Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
  2. 1) Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.

2) Развитие творческой активности учащихся.

Источник изменений

  1. Новые условия учебно-воспитательной деятельности.
  2. Новые средства учебно-воспитательной деятельности.

Идея изменений

  1. Новые возможности информационно-коммуникативной, здоровьесберегающей технологии.
  2. Творческое развитие возможностей обучения и воспитания.

Концепция изменений

Творческое мышление + гармония с окружающей действительностью = инновационный подход к учебно-воспитательной деятельности.

Условия реализации изменений

Доступность зависит от творческого потенциала, мастерства, желания педагога; наличия часов и места для дополнительной работы с детьми; наличия определенных финансовых средств.

Результат изменений

Качественный рост уровня обучаемости детей, их воспитанности, коммуникативности, амбициозности, позитивного настроя, а также рост возможностей творческого потенциала ребенка.

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

  1. Книги «Словарь омографов русского языка», 2006г.
  2. Книга «Невероятные приключения кошки Мурки», 2006г.
  3. Книга «Тайны записной книжки». Из опыта работы, 2007г.
  4. Книга «Стихи для детей и взрослых», 2008г.
  5. guo15@gcheb.cap.ru

III. Описание инновационного опыта учителя

Не более одной страницы печатного текста 12 шрифтом, через один интервал

  1. Использование собственного ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

     Речь идет о безмашинном варианте ИКТ – составленном мною и изданном в 2006 году ГУП «Кугесьский издательский дом» первом в России «Словаре омографов русского языка». Презентация которой состоялась 25.05.2006. Моих учеников интересовали самые разные словарные игры от кроссвордов и чайнвордов до синонимов и омографов. А Словаря омографов в России не существовало. Вот и пришлось восполнить этот пробел, и в результате возник он – составленный мною «Словарь омографов русского языка». В ходе составления этого словаря я консультировалась с педагогом, писателем и народным академиком С.П.Юшковым, и он сердечно одобрил мой труд. Я, как составитель этого словаря, среди своих читателей систематически провожу языковые и словарные конкурсы, а также конкурсы, помогающие найти новые пары омографов, награждаю победителей Дипломами. В качестве призов использую свои новые книги (я – член Союза Писателей ЧР, России и Международной Ассоциации писателей). Готовлю к изданию второй выпуск «Словаря омографов русского языка» дополненный новыми парами омографов и, хотелось бы, с некоторыми иллюстрациями. И было бы здорово, если Минобрнауки поможет в этом деле.

     В Словарь омографов русского языка (от 2006г.) я включила 273 пары омографов и 546 словарных статей или поясняющих замечаний, содержащих толкование каждого омографа. В каждой паре омографы пишутся одинаково, но, по сути, отличаются друг от друга. Привожу в качестве примера пару омографов:

    • МУ'КА – МУКА'

    МУ'КА – сильное физическое или нравственное страдание.

    МУКА' –  1. Размолотые в порошок зерна.

                       2. Размолотые зерна пшеницы или ржи.

                 3. Порошок из какого-нибудь измельченного вещества.

 

  1. Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе.

Развитие творческой активности учащихся.

     Речь идет о развитии творческой активности учащихся, как о виде здоровьесберегающей технологии в учебно-воспитательном процессе. В результате чего идет качественный рост уровня обучаемости детей, их воспитанности, коммуникативности, амбициозности, позитивного настроя, а также рост возможностей творческого потенциала ребенка, и, конечно же, крепнет связь с семьей ребенка, улучшаются внутрисемейные отношения ребенка.

     Работу я начинаю с поступления ребенка в школу, в 1 класс. Сначала изучаю, с чем он пришел ко мне  в класс: психоэмоциональный уровень ребенка, логопедические данные и творческий потенциал ребенка. Потом с целью всестороннеразвитой здоровой творческой личности подбираю - составляю Программу развития ребенка и класса. В этом деле мне помогают родители учащихся, специалисты – психолог, логопед, врач школы и группа продленного дня, которую я же веду после уроков. Такая работа приносит плоды в качестве высокого балла по преподаваемым предметам, отсутствия неуспевающих по итогам, наличия призеров уровней города, республики, России.

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика