Содержание |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ – В ДЕЙСТВИИ |
Николай Морозов, Ольга Никитина |
А.А. Фурсенко: «Чувашия была, остается и будет одним из лидеров образования России» (Материалы Всероссийского совещания руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования) |
3 |
О. Александрова |
Юбилейный год завершился большой конференцией |
8 |
Т.И. Лушина,
Н.В. Рябинина
|
Взгляд педагогов-практиков на организацию воспитательной работы в Чувашской Республике (По материалам круглого стола, посвященного 75-летию Чувашского республиканского института образования) |
11 |
К.П. Портнов |
Ялти вĕрентекенсемпе мăнаçланмалли урок |
14 |
О. Никитина |
Путешествие из Венесуэлы в Чувашию |
16 |
ЧУВАШСКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА |
Олег Кульев |
Чăваш чĕлхи Мускава илсе çитерĕ (Чăваш чĕлхи вĕрентекенсен пĕрремĕш конкурсĕ çинчен) |
19 |
Л.Н. Александрова |
Изучение чувашского орнамента в русскоязычной школе |
21 |
Е.А Лукьяненко |
Чувашское декоративно-прикладное искусство на уроках технологии |
23 |
А.М. Силанова |
Освоение неродного языка по индивидуальной программе |
26 |
В.Ю. Андреев |
Чăвашла мĕнле çырмалла? |
27 |
М.И. Скворцов |
Вырăс чĕлхи урлµ кĕнĕ çын ячĕсем |
28 |
Игорь Егоров |
Пир-авăр ялтан пуçланнă |
30 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
А.В. Ершова,
З.В. Максимова,
В.П. Яноров |
Люди всей Земли (Методическая разработка урока) |
33 |
Ф.М. Саматова |
Как помочь ребенку «подружиться» с темнотой? |
35 |
О.Н. Михеева |
Русский язык в жизни моих учащихся |
36 |
А.П. Никитин |
Роль интонации в обучении языков |
38 |
В.А Садовников |
В едином мы строю прославим Родину свою |
40 |
В.М. Михайлов |
Незабытая удалая игра |
42 |
Л.А. Митрофанова |
Яркость красок, грация и сила (Учебная программа по ритмике и хореографии для учащихся 1–4 классов) |
46 |
Г.А. Иванова |
Рекламный плакат (Методическая разработка интегрированных уроков) |
50 |
О.И. Иванова |
Индивидуальная стратегия обучения одаренных детей |
53 |
|
И.Н. Уразгильдина |
Имена и люди (Методическая разработка информационного классного часа) |
56 |
Т.Г. Егорова |
Работаем по-новому (Отклик на статью «Музей и детский сад: каждый друг другу рад») |
60 |
В.С. Чернов |
Чувашские народные музыкальные инструменты |
62 |
В.М. Табакова |
Роль школьной библиотеки в развитии культуры чтения учащихся |
65 |
|
Л.В. Сидорова |
Применение компьютерных технологий на уроках иностранного языка |
67 |
А.В. Петрова |
Путешествие в Англию |
69 |
А.Л. Айнутдинов |
Взаимодействие учащихся младших и старших классов |
70 |
Е.С. Степанова |
Рифмовки на уроках английского языка в начальных классах |
71 |
М.Н. Александров |
Художники Чувашии |
72 |
З.М. Моисеева |
День благодарения в Чувашии и Америке |
76 |
А.Ф. Петрова |
Раннее обучение иностранному языку |
77 |
Е.П. Петрова |
Внеклассная работа |
78 |
Г.В. Зотова |
Обучение и воспитание на основе сказок |
79 |
|
М.П. Урукова |
Позови меня в даль светлую, учительница первая моя... |
81 |
Р.Н. Кондратьева |
Профилактика неуспешности в начальной школе |
85 |
Л.А. Ядыкова |
Туслă çемьере (Шкул ачисемпе тата ашшĕ-
Амăшĕпе çемье кунне халалласа ирттернĕ уяв) |
87 |
Л.В. Ванюшкина |
Адаптация сельских первоклассников к школе |
89 |
|
Юрий Аркадьев |
¤счах ч‡ртн‡ вучах |
91 |
|
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2009 году |
93 |
Ю.А. Фролов |
Çĕнĕ çулхи сăмах каçмăш |
96 |
Вкладка: 1. Лауреаты I Республиканского конкурса учителей чувашского языка и литературы; 2, 3 (календарь). Учащиеся СОШ №33 г. Чебоксары, воспитанницы учителя технологии Е.А. Лукьяненко; 4. Работы, присланне на фотоконкурс «О молодость, ты прекрасна!»
На первой странице обложки – учащиеся СОШ № 24 г. Чебоксары.
На последней странице обложки – лауреат Всероссийского конкурса учителей родных языков (2009 г.), учитель чувашского языка и литературы СОШ № 59 г. Чебоксары Г.В. Абрамова |