Содержание |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В ДЕЙСТВИИ |
Реализуем Послание Президента Чувашской Республики |
И.Д. Ахметзянов |
К проблеме организации непрерывного инновационно-технологического образования в Чувашской Республике |
3 |
О.К. Николаева, Т.А. Свищева |
Воспитание всесторонне развитой личности |
5 |
Л.Г. Васильева |
Развитие у дошкольников творческих и познавательных способностей |
7 |
Основы религиозных культур и светской этики |
В.А. Домрачева |
Особенности введения и апробации нового учебного предмета |
9 |
Т.И. Лушина |
Внеурочная работа в рамках изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
10 |
Олег Кульев |
Если учить добру, будет добро |
12 |
|
Николай Морозов |
В Год учителя о любимом учителе (Обзор материалов, присланных в рамках акции «Расскажи о своем учителе») |
14 |
Е.В. Иванова |
Ее окрыляют успехи учеников |
18 |
Ольга Никитина |
Школа: учеба и воспитание сердца (Интервью лауреата конкурса «Учитель года Чувашии – 2009», учителя гимназии №8 г. Шумерля П. П. Галанюка) |
20 |
Фестиваль педагогического мастерства |
Л.Н. Турковская,
А.Е. Зайцева |
Глаз. Дефекты зрения (Урок физики в 11 классе технического профиля) |
23 |
С.Н. Матросова, Т.Л. Шмелева |
Расчет коэффициента информационной культуры (Интегрированный урок информатики и математики) |
26 |
|
Н.Ф. Григорьева |
Чувашия в годы Великой Отечественной войны (Методическая разработка) |
29 |
Р.В. Макарова |
Покорение Рейхстага (Обобщающий урок в 9 классе по теме «Великая Отечественная война») |
32 |
Н.В. Тарасова |
Патриоты России (Сценарий праздника, посвященного Дню Победы) |
35 |
Г.С. Артемьев |
Солдаты невидимого фронта (Урок физики в 11 классе, посвященный советским ученым – конструкторам военной техники) |
37 |
В.Э. Васильева,
Г.Л. Васильев |
Тайма пуç сана, салтак амăшĕ! (В. Шемекеевăн «Телей туртăмĕ тĕрлĕрен» поэми тăрăх йĕркеленĕ инсценировка) |
41 |
А.Н. Жуков
|
Марш Победы (Из опыта работы военно-патриотического клуба «Звезда») |
44 |
В.И. Константинов |
Растим патриотов |
45 |
И.В. Воробьева, Т.С. Иванова |
К вопросу о воспитании патриотизма и интернационализма |
47 |
Юрий Фролов |
«Никама та манман, нимĕн те манăçман» (Сăмах каçмăш) |
49 |
ЧУВАШСКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА |
М.К. Волков |
Термины родства и возраста человека в чувашском и испанском языках |
50 |
Л.В. Анисимова,
А.В. Егорова,
Ю.Е. Анисимова |
В ночном (Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной Андрияну Николаеву) |
52 |
Олег Кульев |
Шкул музейĕ – пĕлÿ çăлкуçĕ |
53 |
З.Е. Ананьева |
Ваттисен сăмахĕсемпе каларăшсем (7–8-мĕш классенче вĕренекенсен суйласа илмелли курс программи) |
54 |
Т.В. Иванова,
Е.Д. Данилова |
Чаплă поэтăмăр çулĕпе (Хула шкулĕсенче ирттермелли вăйă) |
56 |
А.И. Ельмаков |
Из дневника воспитанника И.Я. Яковлева |
58 |
Е.В. Васильев-Бурзуй |
Сказ учителя о своей малой родине |
59 |
А.В. Михайлова |
Авалхи чăвашсен çын ячĕсем (Урок конспекчĕ) |
61 |
В.С. Чернов |
Пĕлнине йăтса çÿрес çук (Тăван чĕлхе урлă упраннă пурлăх) |
62 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Е.С. Свинина |
Фразеологизмы в произведениях А.Н. Толстого |
63 |
Т.Н. Григорьева |
Этнопедагогический аспект обучения иностранному языку |
65 |
Е.Г. Гриник |
Метапредметный подход при формировании способностей учащихся |
67 |
Ф.И. Голованова |
Вселенная (Викторина) |
68 |
|
С.В. Короткова |
Нашей школе уже двадцать! |
71 |
И.В. Исаева |
Вспоминая годы минувшие |
72 |
М.Ю. Демина |
Здоровым быть здорово! |
73 |
А.Н. Чернова |
Расширяем информационное пространство |
74 |
Т.А. Токарева, Н.М. Пигачева |
«Знать и помнить…» (Сценарий интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного годовщине снятия блокады Ленинграда) |
– |
Е.М. Надикова |
Диалог культур |
76 |
С.В. Платонова |
Ученическое самоуправление |
77 |
|
А.Р. Кульева |
Пу®ламµш шкул п‡терекен ачасем тµван ч‡лхе стандартне п‡лнине т‡р‡слесси |
78 |
Н.Н. Алексеева |
К‡т™®сен ®урхи уяв‡ |
80 |
Э.В. Анатольева |
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов |
81 |
|
Преподаватель-новатор (К 70-летию Г.В. Пансковой) |
82 |
|
Л.В. Ванюшкина |
Формирование толерантного мировоззрения (Программа тренинга для старшеклассников) |
83 |
И.В. Иванова |
Умение и труд все перетрут (Сценарий внеклассного часа) |
85 |
В.Т. Алексеева |
Формирование экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении со злаковыми культурами |
87 |
На 1-й странице обложки – ветеран Великой Отечественной войны, бывший учитель СОШ № 37 г. Чебоксары М.И. Богаткина |