Содержание |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В ДЕЙСТВИИ |
Августовский педсовет – 2010 |
|
Учитель – важнейший фактор инновационного развития образования (Выступление министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Г.П. Черновой на Республиканской конференции работников образования 19 августа 2010 г.) |
3 |
Николай Морозов |
Учитель – национальное достояние республики (По материалам пленарного заседания Республиканской конференции работников образования) |
9 |
Николай Ярославский, Ольга Никитина |
Современная школьная инфраструктура |
12 |
Юрий Фролов |
Стратегический ресурс развития столичного образования |
16 |
О.А. Никитина |
Непрерывное профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность (По материалам Республиканской конференции работников учреждений профессионального образования) |
18 |
Федеральный государственный образовательный стандарт |
Е.В. Казакова |
Стандарты второго поколения |
22 |
С.В. Димитриева |
Подготовленный учитель – залог успешной реализации стандарта нового поколения |
24 |
Т.Н. Куприянова |
Современная инфраструктура начальной школы как основа для успешного перехода на ФГОС |
26 |
Средняя школа № 40 г. Чебоксары: по пути инновационного образования |
Е.Г. Кочеткова |
Школа вчера, сегодня, завтра |
28 |
Л.Н. Титова |
Развивающая среда в начальных классах |
29 |
И.М. Яшина, Е.С. Ерошина |
Школьный музей «Сыны Отечества» – центр патриотического воспитания подростков и молодежи микрорайона |
31 |
Н.В. Гердо |
Сетевое взаимодействие с учреждениями профессионального образования |
33 |
|
Олег Кульев |
Педагогические династии – слава и гордость Чувашии |
35 |
|
Победители республиканского конкурса общеобразовательных учреждений «Образовательная инициатива» |
37 |
|
Победители республиканского конкурса на получение денежного поощрения |
– |
С.В. Щербаков |
Роль чувашского учительства в формировании собственной нации |
40 |
В.П. Романов |
Твердой поступью по жизни, с кристально чистою душой... |
43 |
Н.В. Грекова,
Н.Н. Яковлева |
Лыжный король Чувашии |
46 |
ЧУВАШСКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА |
А.П. Игнатьева,
Ю.М. Виноградов и др. |
Как владеют чувашским языком учащиеся городских школ |
48 |
Г.Л. Николаева |
Тµван хуламµр ©‡н‡ Шупашкар (9-м‡ш класра ИКТпа усµ курса ирттерн‡ урок) |
51 |
С.В. Орлова |
Вырµс шкул‡нчи чµваш ч‡лхи урок‡нче проект мел‡пе усµ курасси |
53 |
З.А. Ванюшкина |
Уявсем (Хула шкул‡нче 5-м‡ш класра ирттерн‡ йµлана к‡мен урок т‡сл‡х‡) |
55 |
А.Д. Осипова |
Опираясь на народную педагогику |
57 |
В.С. Чернов |
Ут тавраш‡ (Тµван ч‡лхе упранµ пурлµх) |
58 |
Ю.Д. Кудаков |
О чувашском детском фольклоре |
59 |
С.В. Федотов |
Чувашский пузырь – один из древнейших
магических музыкальных инструментов |
61 |
Леонид Маяксем |
Вил‡мс‡рл‡х (Очерк) |
64 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Т.Н. Таймасова |
Развитие творческой активности учащихся с помощью домашних заданий |
66 |
Е.Г. Максимова |
Проблема адаптации учащихся |
69 |
Е.П. Петрова |
Чтобы лучше запомнился урок... |
71 |
М.В. Николаева |
От кварцита до солнечных батарей |
73 |
Ф.И. Голованова |
Нанохимия и нанотехнология |
74 |
|
Т.И. Лушина,
Н.В. Рябинина |
Воспитательная система школы: сущность и содержание (Из опыта работы Новошимкусской средней общеобразовательной школы Яльчикского района) |
75 |
О.К. Николаева,
Т.А. Свищева |
Неделя истории как форма гражданско-патриотического воспитания личности |
77 |
Ф.А. Муратова |
Роль внеклассной работы в формировании профессиональных навыков и духовного мира будущих учителей |
79 |
Е.Н. Любимова |
Детей без воображения не бывает (Опыт работы по развитию творческих способностей учащихся) |
80 |
Н.Н. Волкова, Д.Р. Ильяной |
Гигиена детей и подростков |
81 |
|
|
Балдаевской средней школе – 150 лет |
Г.В. Мурзина |
Центр информации и культуры |
83 |
Н.В. Серебрякова |
Ачасен кµмµл-сипетне халµх в‡рент‡в‡пе усµ курса аталантарни |
85 |
М.Г. Шуверова |
Организация ученического самоуправления |
87 |
Йµнтµрчµ шкул‡ 120 ®улта |
Г.П. Васильева |
Шкул – ял пуласлµх‡ |
90 |
Козловской среднй школе №3 – 30 лет |
С.И. Васильева |
Программа «Одаренные дети» – в действии |
92 |
О.Г. Полозова |
«Крестики» и «Нолики» (Итоговое занятие математического кружка) |
94 |
Олег Кульев |
Кроссворд «Анаграммы» |
96 |
На первой странице обложки (слева направо): учитель географии и экономики СОШ № 14 г. Чебоксары З.Р. Хамидуллина, учитель истории лицея № 44 г. Чебоксары Е.Е. Пустовалова, учитель математики Порецкой СОШ Л.М. Глухова, удостоенные почетного звания «Заслуженный учитель Чувашской Республики» (нагрудные знаки им были вручены в ходе августовской республиканской конференции работников образования). |
На четвертой странице обложки: оранжерея на территории Малоянгорчинской ООШ Цивильского района |