Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Васильева Л.Г. Загадочный мир народных узоров. Развитие у детей 5-7 лет способностей к созданию образов-символов чувашских узоров в рисовании и аппликации. Учебно-методическое пособие

Васильева Л.Г. Загадочный мир народных узоров. Развитие у детей 5-7 лет способностей к созданию образов-символов чувашских узоров в рисовании и аппликации. Учебно-методическое пособие. Чебоксары: «Новое время», 2005. – 88 с., цв. илл.

В книге раскрываются вопросы развития изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами искусства чувашского геометризированного искусства орнамента. В ней представлены тематические циклы занятий по развитию творческих способностей детей в процессе создания ими образов-символов чувашских узоров в содержании декоративного рисования и аппликации.

Методическое пособие разработано на основе проводимого автором теоретического и практического исследования в области художественного развития дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства. Пособие состоит из четырех частей.

В первой части освещается положение об образности народных узоров. Рассмотрение особенностей образов-символов узоров как первичных орнаментальных образов позволит воспитателям дошкольных образовательных учреждений понять исходные позиции в формировании принципов художественного развития детей.

Во второй части пособия раскрываются  специфика восприятия детьми 4-5 лет образов-символов чувашских узоров и характер передачи ими их выразительности в рисовании и аппликации. Знание этих особенностей поможет педагогам определить основные направления работы с детьми 5-7 лет по развитию у них способностей воспринимать и создавать линейные и цветовые образы-символы чувашских узоров в изобразительной деятельности.

В третьей части пособия представляются задачи, содержание и раскрываются условия развития у старших дошкольников способностей создавать образы-символы чувашских узоров в содержании рисования и аппликации.

В четвертой части книги предлагается система занятий с детьми с описанием методики их проведения. Материалы для занятий с детьми  включают в себя только авторские разработки.

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика