Тьюторское сопровождение обучающихся начальной школы с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Так называется практика, с которой Аржанцева Марина Алексеевна, тьютор МАОУ «Гимназия № 5» г.Чебоксары, готова познакомить участников Панорамы педагогических практик и технологий сегодня, 25 марта 2021 года. Начало встречи в 10.00.
Данная практика складывалась в течение нескольких лет. В чем суть этой практики? Зачастуюребенок с ограниченными возможностями здоровья, попавший в образовательную среду нормотипичных детей, испытывает сильнейший страх, теряется, переживает, а, если это еще малыш, то очень много плачет. Как же тьютору детского сада или общеобразовательной школы помочь таким детям «прожить» их страхи, избавиться от них, принять себя такими, какими родились, научить преодолевать трудности, чувствовать себя уверенными, научить быть самостоятельными и ответственными за свои поступки, как помочь таким детям проживать свое детство полноценно и счастливо, ведь другого детства у них не будет.
Практика предназначена педагогам, работающим с детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями развития в условиях инклюзивного образования, а также руководителям образовательных организаций. Практика была представлена в июне 2018 года на II Летней школе Всероссийского конкурса имени Л.С Выготского, на XVII международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования», региональной школе «Технологии, меняющие инклюзивное образование», Новосибирская область, 12.11.2020.
Подключиться к конференции Zoom можно по данной ссылке:
https://zoom.us/j/99327721379?pwd=ckIzbUUwcndRYVNEeTc1aUlOYk1Tdz09
Идентификатор конференции: 993 2772 1379
Код доступа: T8DMxC