Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Мурашкина Т.В. Стиль работы – активизация творческого потенциала воспитателя

Т.В. Мурашкина, старший преподаватель

кафедры дошкольного образования

 

Знакомьтесь - новое имя педагога с высшей квалификационной категорией, старший воспитатель МБДОУ № 182, Марина Юрьевна Скворцова.

Эффективная форма взаимодействия с воспитателями, которую часто использует,  старший  воспитатель МБ ДОУ № 182 г. Чебоксары, Скворцова М.Ю. - обучающий семинар. Наша аттестационная комиссия, побывав в  детском саду, стала свидетелем такой успешной работы семинара  по теме  «Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками».

Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных педагогов и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в управлении, и более того тогда, когда воспитателю нужна действенная помощь, в реализации новых требований к образовательному процессу. В «Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы до-школьного образования» (ФГТ) акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры детей, важной составляющей которой является речевая культура. Согласно ФГТ, сегодня нужны новые формы работы, которые позволяли бы  педагогам, образно говоря, так обучать дошкольников, чтобы они об этом даже не догадывались. Этого можно  достичь, если воспитатели будут работать по-новому, используя наиболее эффективные технологии, методы и приемы, в том числе и такие как сценарий активизирующего общения  - «Игровые обучающие ситуации».

 Используя мультимедийную презентацию, старший воспитатель познакомил педагогов с новой формой организации детско-взрослой деятельности – игровыми  обучающими  ситуациями, их видами, характеристиками. Дал определение  понятию сценарий активизирующего общения, при этом  выявляя  и уточняя знания педагогов о  моделях организации обучения детей дошкольного возраста. После чего, воспитатели упражнялись  в умении составления сценария активизирующего общения ИОС и выработали  единое мнение в группе – этот эффективный метод активизации речи ребенка, необходимо активно использовать на практике.

Как рассказывает о работе М.Ю. Скворцовой, заведующий МБ ДОУ «Детский сад №182  - И.Н Одерякава, - «Наш старший воспитатель - творческий  педагог  и в организованных  ею обучающих   семинарах, обязательно включаются в процесс познания нового и  работают в  микрогруппах  все  воспитатели. Это и есть  стиль работы Марины Юрьевны.» … стиль, активизирующий  творческий  потенциал воспитателя.

 

Литература:

1.             Ельцова О.М., Терехова А.Н. Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма работы с дошкольниками // Начальная школа. - 2011. - №1

2.             Драгунова О. В. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие. Часть I. - Чебоксары, 2003.

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика