Эта версия сайта устарела. Перейти на новый сайт >>>

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Шелухина Т.В. и др. Оценка профессиональной компетентности учителей иностранных языков общеобразовательных учреждений Чувашской Республики. (Методические рекомендации для учителей иностранных языков, претендующих на высшую квалификационную категорию) – Чебоксары, 2008

 

Аттестация педагога - один из способов личностного роста. Она несет в себе огромную мобилизующую функцию. В ходе подготовки и проведения мероприятий в рамках аттестации происходит  обобщение передового педагогического  опыта учителей общеобразовательных учреждений и  повышение методической грамотности педагогов. Аттестация призвана дать учителю импульс к совершенствованию его профессиональной деятельности, повышать планку требований к себе, искать и находить в своей профессии оптимальные решения профессиональных задач.

Введение новой формы аттестации учителей обусловлено участием Чувашии в комплексном проекте модернизации образования  и внедрением новой системы оплаты труда учителей.  

Целью аттестации является определение уровня профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников. Она проводится на основе обобщения итогов деятельности педагогических работников, экспертной оценки уровня квалификации, профессиональной компетентности, продуктивности и качества педагогической деятельности работников. Квалификационные категории  присваиваются педагогическим работникам сроком на пять лет.

Новый государственный стандарт высшего профессионального образования по специальности “Иностранный язык, квалификация: учитель иностранного языка” вводит новые требования к уровню подготовки педагогических кадров. Современный учитель должен обладать определенным уровнем билингвальной коммуникативной компетенции, включающей лингвистическую, социолингвистическую, социокультурную, дискурсивную; знать язык реалий, связанных с важнейшими историческими событиями, культурно-историческими ассоциациями и т.д.; выполнять методическую работу в составе школьных методических объединений.

В 2007-2008 учебном году в Чувашии введена новая трехэтапная процедура аттестации учителей и руководящих работников школ:

- на первом этапе проводится проверка предметной компетентности учителя в форме ЕГЭ,

- на втором этапе у учителей проверяются знания информационных и коммуникационных  технологий,

- на заключительной стадии  оценивается результативность работы педагогического работника.

Для облегчения прохождения процедуры  аттестации целесообразным  является оказание  учителям консультационной  и методической помощи в институтах повышения квалификации.  При этом методическое сопровождение важно на всех ступенях аттестационного процесса. С целью оказания помощи аттестующимся учителям иностранных языков  общеобразовательных учреждений Чувашской Республики сотрудниками кафедры иностранных языков Чувашского республиканского института образования было разработано данное методическое пособие.

 

 скрипт счетчика посещений       

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика