Теория и методика преподавания истории в образовательных организациях
Категория слушателей:
учителя общеобразовательных организаций, иные педагогические работники, все, кто принимает участие в реализации образовательного процесса по предметам «История» на уровне основного общего и среднего общего образования.
Объем: 252 часов.
Формы реализации программы: очная; очная с применением сетевой формы реализации, очная с применением дистанционных образовательных технологий
Сроки освоения программы: 4 месяца
Цель реализации программы: совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области теоретических и методических основ преподавания предметов «История» в общеобразовательной школе, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Содержание программы: (основные модули)
Нормативно-правовой
Основы трудового законодательства
Нормативно-правовая база в сфере образования
Новая модель аттестации педагогических работников
Психолого-педагогический
Педагогика образования и воспитания
Психология
Современные педагогические технологии
Актуальные проблемы преподавания истории
Новые приоритеты в преподавании истории
Работа с одаренными школьниками
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Технология электронного портфолио и ИКТ-технологии
Общепрофессиональный
Всемирная история
История России
Основы общественных наук
Вспомогательные исторические дисциплины
Урочная и внеурочная деятельность
Методика преподавания истории
Методическая практика в общеобразовательных организациях
Итоговая аттестация
Конечный результат:
право на ведение нового вида деятельности
Оценка деятельности слушателей: (Итоговый экзамен)
Требуемые документы:
1) Заявление о приеме;
2) Копия диплома об образовании;
3) 3 фотографии размером 3x4.
По окончании выдается диплом установленного образца